Региональный партнер VAP и CSP Huawei

Photomate - это сертифицированный партнер VAP Huawei (Value Added Partner) и сертифицированный партнер по обслуживанию (CSP), который продает солнечные инверторы в Центральной, Восточной и Северной Европе. Наличие оборудования на складе и современные методы поставок гарантируют их своевременную доставку в ваш регион.

Наши опытные инженеры, которые находятся во всех регионах и говорят на вашем языке, поддерживают наших клиентов от стадии проектирования до ввода в эксплуатацию.

Huawei VAP logo Huawei CSP logo
В сфере продажи инверторов с
2008
Active in
15
странах
1340+
МВт продано в 2019 году
250+
тренингов
60+
выставок и конференций

Почему Huawei?

Ищете инверторы для солнечной электростанции, установки на крыше или для вашего дома? Huawei, крупнейший в мире поставщик солнечных инверторов, предлагает широкий выбор солнечных инверторов и лучшее решение для вас.

Они постоянно внедряют инновации для удовлетворения потребностей клиентов и развивают их технологическое лидерство, создают преимущества для клиентов.

Наши продукты

Huawei logotype

Умное Энергетическое Решение FusionHome

Huawei сочетает новейшие цифровые и интернет-технологии с солнечными технологиями для жилых помещений. Вы получаете оптимизированную генерацию электроэнергии, встроенный plug & play интерфейс аккумулятора и интеллектуальную домашнюю систему управления электроэнергией.

Узнайте больше об однофазных продуктах Узнайте больше о трехфазных продуктах
Huawei logotype

Умное PV Решение Fusion Solar

Huawei предлагает новейшие цифровые и интернет-технологии для крышных коммерческих солнечных электростанций. Наши решения делают генерацию электроэнергии на любой крышной коммерческой PV системе более эффективной и интеллектуальной. Позвольте нам повысить рентабельность ваших инвестиций.

Узнайте больше о коммерческих продуктах
Huawei logotype

Умное PV Решение Fusion Solar

Huawei предлагает новейшие цифровые и интернет-технологии для промышленных солнечных электростанций. Наши решения делают управление любой промышленной солнечной электростанцией более эффективным и интеллектуальным. Позвольте нам повысить рентабельность ваших инвестиций.

Узнайте больше о продуктах для промышленных проектов

Что Нового

Huawei FusionSolar Day

30/06/2020

Приглашаем вас присоединиться к нашему онлайн мероприятию Huawei FusionSolar Day, которое состоится 1 июля 2020. Эксперты в солнечной индустрии поделятся своими ценными идеями и опытом, а также расскажут о мировых тенденциях в области PV промышленности. До встречи на онлайн западе. Зарегистрируйтесь сейчас https://solar.huawei.com/eu/fusionsolarday

Спец. выпуск PV Журнала совместно с Huawei

26/06/2020

Это четвертое специальное издание PV журнала в сотрудничестве с Huawei Основные темы: - Мировые рынки солнечной энергии - Интеллектуальные PV тренды следующего десятилетия с поддержкой AI, 5G, Big Data и облачными вычислениями - Жилые проекты + хранилища: процветающий рынок и новые решения индустрии - Роль искусственного интеллекта в сфере O&M и вопросах пожарной безопасности Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с публикацией https://bit.ly/2CGpyPR  

Photomate - Превосходный Партнер компании Huawei

23/06/2020

Photomate является крупнейшим партнером Huawei FusionSolar в регионе Центральной и Восточной Европы, демонстрирует превосходные результаты в сфере проджект девелопмента, качества обслуживания клиентов, совершенствовании и передачи ценностей Huawei. Photomate помог Huawei достичь высокой доли рынка, которая в 2019 году составляет 1,4 ГВт продажи.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашими консультантами

Если у Вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, используйте форму обратной связи ниже. Мы ответим Вам как можно скорее.

У компании Photomate есть сеть партнеров, которые хорошо обучены установке и поддержке инверторов Huawei. Найдите ближайшего к вам дилера. Если вы не можете найти дилера, свяжитесь с нами. Мы ответим вам как можно скорее.

Дистрибьюторы

Huawei‘s regional VAP and CSP

Photomate is Huawei VAP (Value Added Partner) solar inverter distributor for CEE and Nordics and CSP (Certified service Partner). Our complete inventory and timely delivery options ensure the fastest possible shipment in the region.

Our experienced engineers, located all over the region and speaking your language, are supporting our clients from design to commissioning.

Huawei VAP logo Huawei CSP logo
In inverter business since
2008
Active in
15
countries
1340+
MW sold in 2019
250+
trainings
60+
exhibitions and conferences

Why Huawei?

Are you looking for inverters for solar PV plant, roof installation or your home? Huawei, the world’s largest solar inverter supplier, offers great range of solar inverters and the best solution for you.

They continuously innovate to meet customer needs and advance their technology leadership, create value for customers.

Our products

Huawei logotype

FusionHome Smart Energy Solution

Huawei integrates the latest digital and internet technology with residential solar technology. Bringing you optimized PV power generation, built-in plug & play battery interface and smart home energy management.

Explore single phase products Explore three phase products
Huawei logotype

FusionSolar Smart PV Solution

Huawei brings the latest digital and internet technology into commercial rooftop PV power generation. Our solution makes any commercial rooftop PV power system more efficient and more intelligent. Let us help you to maximise your return on investment.

Explore Commercial products
Huawei logotype

FusionSolar Smart PV Solution

Huawei brings the latest digital and internet technology into utility-scale PV power generation. Our solutions make any PV power plant run more efficiently and through better intelligence. Let us help you maximise your return on investment.

Explore utility-scale products

What’s New

Live broadcast of Huawei FusionSolar

04/08/2020

We warmly welcome you to join live broadcast of Huawei FusionSolar SNEC 2020 on August 8-9.

read more...

Huawei FusionSolar Day

30/06/2020

We would like to invite you to join us at Huawei FusionSolar Day online on 1st of July 2020. Solar experts will share their valuable ideas and experiences and discuss the global PV industry trends. Looking forward to meeting you online. Register now https://solar.huawei.com/eu/fusionsolarday

PV magazine special with Huawei

26/06/2020

This is a fourth special edition of PV magazine in collaboration with Huawei Highlights include: - Global solar markets - The next decade‘s emerging smart PV trends – supported by AI, 5G, Big Data and cloud computing - Residential solar and storage: the booming marketplace and new industry solutions - The role of artificial intelligence in O&M and fire safety solutions View and read this publication https://bit.ly/2CGpyPR  

Need help? Contact our consultants

If you have any questions or comments, please use the contact form below. We will respond to you as soon as possible.

Photomate has network of partners who are well trained in installing and supporting of Huawei inverters. Find a reseller near you. If you cannot locate a reseller, please contact us.

Distributors